обувь для бальных танцев в москве магазин обувь для танцев в москве купить обувь для танцев на бабушкинской танцевальная обувь для танцев латина обувь для социальных танцев в москве обувь для спортивных танцев обувь для латины обувь для латиноамериканских танцев обувь для танго танцевальная доска объявлений доска объявлений танцы в москве обувь для бальных танцев в москве магазин обувь для танцев в москве купить обувь для танцев на бабушкинской танцевальная обувь
.ОБУВЬ ДЛЯ ТАНЦЕВ
В МОСКВЕ
.
ДЕТСКАЯ ОБУВЬ
ДЛЯ ТАНЦЕВ
.
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
ТАНЦЫ
.
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
В МОСКВЕ
.
ДЕТСКАЯ ОБУВЬ ДЛЯ ТАНЦЕВ.
Метро Бабушкинская. Тел.: 495.518-55-71.


ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ РАЗМЕРОВ ОБУВИ
18
27
18,5
28
19
29
19,5
30
20
31
20.5
32
21.5
33
22
33,5
22,5
34
23
35
23.5
36
24
37
24.5
37,5
25
38
25.5
38,5
26
39
26.5
40
27
41
27,5
41,5
28
42
28,5
42,5
29
43
29,5
44


Туфли ДЕТСКИЕ
женские,
модель b23DZ для бальных танцев "Рейтинг", высота каблука 3,5 см. Материал: кожа. Цвет: "золото".
Размер: 18 - 20,5. Цена: 2800 рублей.
Туфли ДЕТСКИЕ
женские
для бальных танцев "Рейтинг", высота каблука 3,5 см. Материал: кожа, сатин. Цвет: "золото".
Размер: 17 - 25,5. Цена: 2800 рублей.
Туфли женские для бальных танцев, высота каблука 3,5 см. Материал: сатин. Цвет: белый. Размер: 23,0. Цена: 3000 рублей.
Ботинки мужские бальные
"Стандарт", каблук 2,5 см, "Латина", каблук 4 см. Цвет: любой. Размер: любой. Цена: 3000 рублей.
Модель № 17. Ботинки мужские бальные "Стандарт". Прошитые. Цвет: любой. Размер: любой. Цена: 3100 рублей.

Возможен пошив танцевальной обуви на заказ
Срок исполнения 1-4 недели.
Метро Бабушкинская, 3 минуты пешком или по почте России.
Телефон: 8.495.518-55-71. Электронная почта
.

ОПТОВЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ И КОЛЛЕКТИВАМ.
При покупке от 10 пар скидка 200 рублей на каждую пару. При следующих покупках скидка сохраняется независимо от количества приобретаемых пар.


СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА СПОРТИВНЫХ ТАНЦЕВ ПО ЧАСТОТЕ СЕРДЕЧНЫХ СОКРАЩЕНИЙ

Танец- это искусство пластических и ритмических движений тела,исполняемых в соответствующем ритме в такт музыке. Тело человека создано для движений. Танец соединяет наши физические возможности и энергию с духовными устремлениями и помогает нам научиться выполнять движения в соответствии с заданным ритмом в гармонии с внутренним миром. Как в детском, так и взрослом возрасте занимающиеся спортивными бальными танцами имеют возможность научиться слушать музыку, научиться управлять своим телом и коордиеънировать свои движения. Систематические занятия спортивными танцами способствуют укреплению мышц тела, формируют правильную и красивую осанку, обеспечивают гармоничное функционирование всего организма.
Сложность исполняемых композиций, высокая физическая нагрузка требуют на всех уровнях спортивного мастерства необходимости научного подхода к организации и проведению тренировочных занятий и конкурсных выступлений танцоров. Продолжительность исполнения спортсменами-танцорами каждого танца на соревнованиях составляет 1,5-2,0 мин. при музыкальном темпе до 200 ударов в минуту. Все это происходит при больщом количестве выходов на площадку, особенно для пар танцоров, дошедших до финала.
Представление о степени нагрузки на организм и его функциональных возможностях можно получить измеряя частоту сердечных сокращений (ЧСС) спортсменов. В специальной литературе нет достаточной информации о ЧСС спортсменов-танцоров как во время выступлений, так и во время послетурнирного отдыха и периода подготовки к соревнованиям...
Спортивные танцы можно отнести к видам спорта со сложной координацией движений под музыку. С каждым годом возрастает степень интенсивности соревновательных выступлений. Соответственно высокой является и нагрузка, получаемая спортсменом во время тренировочных занятий, собенно в начальный период обучения. Начинающие танцоры, как правило, физически недостаточно развиты и не готовы к такого рода нагрузкам.
Поэтому в данной работе была поставлена задача получить сравнительную характеристику спортивных танцев по ЧСС на занятиях в тренировочном режиме с тем, чтобы в последующем разработать такие тренировочные программы, которые бы обеспечили необходимую функциональную подготовку спортсменов к участию в соревнованиях.
Цель исследования: изучить ЧСС у танцоров, занимающихся в учебно-тренировочных группах, при исполнении ими танцев европейской и латиноамериканской программ в тренировочном режиме.
Методы исследований: -анализ литературных источников; -определение ЧСС монитором сердечного ритма.
Исследования проводились в группе взрослых танцоров от 18 до 28 лет. Количество испытуемых 10 человек. Повторность измерения ЧСС в каждом танце два раза. Показатели ЧСС измерялись во время тренировочных занятий после кратковременной разминки средней интенсивности продолжительностью 10-15 минут, что является обязательным условием проведения тренировки. ЧСС фиксировалась непосредственно перед началом исполнения танца и сразу после окончания. Длительность исполнения каждого танца - две минуты. Снимались показатели ЧСС в режиме отдыха, затем танцоры исполняли его повторно. В отдельных случаях ЧСС измерялась перед началом исполнения, через 30, 60, 90 сек. Измерения проводились монитором сердечного ритма, позволяющим вести непрерывное измерение ЧСС с точностью электрокардиографической записи /ЭКГ/, ведущего подсчет среднего значения ЧСС за тренировку. Измерения по всем танцам проводились в течении одного занятия.
Результаты исследований.
По "Правилам соревнований" были проанализированы темпы музыкальных произведений исполнителей спортивных танцев, а также количество шагов, исполняемых танцорами за 1 минуту. После подсчета шагов в основном ходе (ча-ча-ча, джайв и др.) или в основных фигурах (быстрый фокстрот и др.) очевидно, что самыми быстрыми танцами у начинающих (хобби и Е-класс) являются джайв, ча-ча-ча и быстрый фокстрот.
Медленный вальс - 90 шагов в мин., Танго - 99, Венский вальс - 180, Медленный фокстрот - 90, Быстрый фокстрот - 250; Самба -150, Ча-ча-ча - 150, Румба - 81, Пасодобль - 124, Джайв - 220.
Ввиду сложности разучивания движения ча-ча-ча, джайва и быстрого фокстрота, в связи с высоким темпом их исполнения с 1993 г. в группах начальной подготовки, наряду с танцами в стиле диско преподаются румба и ритмический фокстрот, как основные базовые танцы. После изучения основного хода и фигур, построенных на основном ходе румбы, осущзествляется переход к изучению основного хода и общих с румбой фигур танца ча-ча-ча. Далее, после того как занимающиеся получат представление на примере танцев диско и ча-ча-ча о фигуре "шассе", происходит переход к изучению танца джайв.
В стандартных танцах после изучения под музыку медленного фокстрота ритмического фокстрота и базовых фигур европейских танцев, осуществляется переход к медленному вальсу и быстрому фокстроту, разучивание которого происходит также под музыку медленного фокстрота. Далее занимающиеся переходят к ознакомлению и разучиванию танго и успешно осваивают основной ход и базовые фигуры медленного фокстрота. В дальнейшем разучивание общих для медленного фокстрота и других европейских танцев фигур осуществляется также под музыку и в ритме медленного фокстрота. Из практики преподавания можно сделать вывод о хорошем переносе тренированности исполнения этих фигур в другие спортивные танцы.
Для подтверждения правильности выбранной на основе многолетней учебной и преподавательской практики методики и очередности разучивания спортивных танцев и танцевальных фигур была оценена на основе ЧСС степень нагрузки, получаемой спортсменами-танцорами на тренировочных занятиях и во время выступлений.
...при выступлениях у танцоров ЧСС находится в пределах от 180 до 220 ударов в минуту, что связано не только с двигательной активностью но и эмоциональным возбуждением /6/...
Учитывая тот факт, что из пяти танцев в стандартной программе два, а в латиноамериканской - четыре связаны с очень высоким темпом исполнения можно предположить, что работа происходит при значительном накоплении молочной кислоты в организме спортсмена. На это косвенно указывают случаи жалоб спортсменов на мышечную боль, судороги и даже отказа от продолжения выполнения танца. Таким образом соревновательная и тренировочная программы в спортивных танцах предьявляют повышенные требования к общей и специальной выносливости спортсменов.
В результате исследований выявлено,что средняя ЧСС у танцоров во время тренировочных занятий в режиме исполнение-отдых составляет 136 ударов в минуту при средней в покое 79 ударов в минуту. Максимальная ЧСС в стандартных танцах несколько ниже, чем в латиноамериканских, исключение составляет быстрый фокстрот и румба.
Как и предполагалось, в стандартных танцах величина физической нагрузки при оценивании ее максимальной ЧСС наименьшая при исполнении спортсменами танца медленный фокстрот, а в латиноамериканских танцах при исполнении танца румба. Это подтверждает правильность сделанного нами предположения о том, что наименьшая физическая нагрузка будет во время разучивания и исполнения ритмического и медленного фокстрота и румбы. Следовательно более быстрым и успешным будет овладение начинающими танцорами этими танцами, также при соблюдении определенной очередности облегчается переход к разучиванию и овладению навыками исполнения других спортивных танцев.
Предлагаемая схема последовательности разучивания танцев может быть использована на практике как во взрослых, так и в деских группах начального обучения.


Обувь для танцев в Москве. Перепечатка материалов разрешается только с указанием адреса сайта: niivim.ru